Телефон в Саратове:
8 (845-2)
49 05 07
в Энгельсе: 8 908 55 42 55 6 Время работы: 10 - 19 Данный сайт является дилерским сайтом компании «Беккер». |
Данный сайт является дилерским сайтом компании «Беккер».
|
Ворота распашные и гаражные | 12 раб. дней |
Заборы | 12 раб. дней |
Секционные ворота «АЛЮТЕХ» | 23 раб. дней |
Рольставни | 12 раб. дней |
Серия ADS-400 | 30 раб. дней |
Решетки | 8 раб. дней |
Козырьки | 8 раб. дней |
Калитки | 12 раб.дней |
Навесы | 15 раб. дней |
Лестницы | 15 раб. дней |
Двери входные металлические | 8 раб. дней |
Двери противопожарные | 8 раб. дней |
Накладки МДФ | 8 раб. дней |
Монтаж дверей и решёток занимает 2 – 4 часа.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока:
- 12 (двенадцать) месяцев на монтаж металлических изделий;
- 6 (шесть) месяцев на замочно-скобяные изделия;
- 24 (двадцать четыре) месяца на монтаж роллет, ворот секционных, ворот откатных.
По вопросам гарантийного обслуживания звоните по номеру: 8 (845-2) 255-755.
Подробности о предоставлении гарантийного ремонта вы можете прочитать в гарантийных талонах, которые находятся на этой странице.
Приложение №_____ к договору № ________ от « ____»_____________ 2012г.
Дата установки изделия « ____»_______________ 20 12 г.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
На монтаж металлических изделий
В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока- 12 месяцев, 6 месяцев на замочно-скобяные изделия. Гарантийный срок исчисляется с момента установки металлического изделия.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
- наличие правильно оформленного гарантийного талона без подчистки и исправлений.
-отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.
Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде. В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении которого товар не использовался.
В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю.
В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу. В случае, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание
в следующих случаях:
- При отсутствии (утери, порче и т.п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не восстанавливается.
- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.
- При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта, переустановки или переделки произведенными Заказчиком, лицами, или третьими лицами.
- Не распространяется на внутреннюю отделку древесно-стружечных материалов, ПВХ-накладок и накладок из Винил-кожи (тон внутренней и наружной отделки может отличаться от представленных образцов).
- При отсутствии полного комплекта ключей замка, подлежащего замене.
- Окончания срока гарантийного обслуживания.
- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- Организация не несет ответственности в случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.
- Использование оборудование не по назначению.
- Неисправностей, возникших в результате жизнедеятельности животных.
- Гарантия не распространяется на потерю или порчу ключей замка.
- Если монтаж изделия был произведен по замерам клиента, а не технологом компании
Дополнительные условия:
1. В пределах города выезд специалистов, для гарантийного обслуживания изделия, бесплатный. Если изделие, требующие ремонта, находятся за пределами г. Энгельса, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика.
2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями организации составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.
3. Освобождение дверного проёма от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка изделия, устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки изделия. В дальнейшем претензии не принимаются.
4. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.
5. Необоснованный вызов специалиста — 500 р.лей.
6. Гарантийное обслуживание производится с понедельника по пятницу с 8.00.ч-17.00.ч., кроме выходных и праздничных дней.
Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.
ВНИМАНИЕ!
Гарантийный талон без подписи Работника общества и Заказчика
Не действителен.
Заказчик Ф.И.О.: Подрядчик:
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
С условиями гарантии
согласен(на)
___________________(подпись заказчика) ___________ /___________________/(подпись, Ф.И.О.- работника общества)
Приложение №________ к договору №_________ от « » 2012 г.
Дата установки изделия « » 2012 г.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
На монтаж роллет, ворота секционные, ворота откатные
В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока- 24 месяца, на скобяные изделия 6 месяцев. Гарантийное обслуживание изделия включает в себя ремонт или замену вышедшего из строя оборудования.
Гарантийный срок исчисляется с момента установки изделия.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
- Наличие правильно оформленного гарантийного талона без подчистки и исправлений.
-Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.
- Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде.
В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении которого товар не использовался.
В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю. В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу.
В случае, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание
в следующих случаях:
- При отсутствии (утери, порче и т.п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не восстанавливается.
- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.
- Окончания срока гарантийного обслуживания.
- При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта, регулировки, переустановки или переделки произведенными лицами, не являющимися специалистами организации
- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- Если изделие установленные в сооружениях построенные не по ГОСТу, (дома изготовленные из кустарного материала (саман, глина, некачественная кирпичная кладка, легкие конструкции и т.п. )).
- В гарантийное обязательство не входит установка дополнительных элементов и чистка изделия.
- Повреждение Заказчиком или третьими лицами конструкции изделия.
- Повреждений, возникших в результате перепадов напряжения в электросети, а также включения в сеть с несоответствующим напряжением.
- Неисправностей, возникших в результате жизнедеятельности животных (в том числе грызунов и насекомых).
- Использование оборудование не по назначению.
- Не исправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов).
- При отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть(повреждение, закрашивание).
- Организация не несет ответственности в случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.
Дополнительные условия:
1. В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия - бесплатный. Если изделие, требующие ремонта, находятся за пределами г. Энгельса, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика.
2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями организации составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.
3. Освобождение дверных и оконных проёмов от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка изделия, устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки изделия. В дальнейшем претензии не принимаются.
4. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.
5. Необоснованный вызов специалиста — 500 р.лей.
6. Гарантийное обслуживание производится с понедельника по пятницу с 8.00.ч-17.00.ч., кроме выходных и праздничных дней.
Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.
ВНИМАНИЕ! Гарантийный талон без подписи Работника общества и Заказчика-Не действителен.
Заказчик Ф.И.О.: Подрядчик:
___________________
___________________
___________________
___________________
С условиями гарантии согласен(на)
___________________(подпись заказчика) ___________ /___________________/(подпись, Ф.И.О.- работника общества)
Последнее обновление цен: 07-08-2024 (дд.мм.гггг)
© Аваев Сергей, 2013, email: polo59@mail.ru