Телефон в Саратове: 8 (845-2)   49 05 07

в Энгельсе: 8 908 55 42 55 6

Время работы: 10 - 19
Данный сайт является дилерским сайтом компании «Беккер».
Телефон в Саратове: 8 (845-2)   49 05 07
в Энгельсе: 8 908 55 42 55 6
Время работы: 10 - 19
Данный сайт является дилерским сайтом компании «Беккер».
Главная >>> Сроки изготовления и монтажа. Гарантия.

Сроки изготовления и монтажа

Ворота распашные и гаражные 12 раб. дней
Заборы 12 раб. дней
Секционные ворота «АЛЮТЕХ» 23 раб. дней
Рольставни 12 раб. дней
Серия ADS-400 30 раб. дней
Решетки 8 раб. дней
Козырьки 8 раб. дней
Калитки 12 раб.дней
Навесы 15 раб. дней
Лестницы 15 раб. дней
Двери входные металлические 8 раб. дней
Двери противопожарные 8 раб. дней
Накладки МДФ 8 раб. дней

Монтаж дверей и решёток занимает 2 – 4 часа.

Гарантия

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока:
- 12 (двенадцать) месяцев на монтаж металлических изделий;
- 6 (шесть) месяцев на замочно-скобяные изделия;
- 24 (двадцать четыре) месяца на монтаж роллет, ворот секционных, ворот откатных.

По вопросам гарантийного обслуживания звоните по номеру: 8 (845-2) 255-755.

Подробности о предоставлении гарантийного ремонта вы можете прочитать в гарантийных талонах, которые находятся на этой странице.

Приложение №_____ к договору № ________ от « ____»_____________ 2012г.

Дата установки изделия « ____»_______________ 20 12 г.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

На монтаж металлических изделий

В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока- 12 месяцев, 6 месяцев на замочно-скобяные изделия. Гарантийный срок исчисляется с момента установки металлического изделия.

Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:

- наличие правильно оформленного гарантийного талона без подчистки и исправлений.

-отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.

Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде. В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении которого товар не использовался.

В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю.

В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу. В случае, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание

в следующих случаях:

- При отсутствии (утери, порче и т.п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не восстанавливается.

- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.

- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.

- При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта, переустановки или переделки произведенными Заказчиком, лицами, или третьими лицами.

- Не распространяется на внутреннюю отделку древесно-стружечных материалов, ПВХ-накладок и накладок из Винил-кожи (тон внутренней и наружной отделки может отличаться от представленных образцов).

- При отсутствии полного комплекта ключей замка, подлежащего замене.

- Окончания срока гарантийного обслуживания.

- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.

- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.

- Организация не несет ответственности в случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.

- Использование оборудование не по назначению.

- Неисправностей, возникших в результате жизнедеятельности животных.

- Гарантия не распространяется на потерю или порчу ключей замка.

- Если монтаж изделия был произведен по замерам клиента, а не технологом компании

Дополнительные условия:

1. В пределах города выезд специалистов, для гарантийного обслуживания изделия, бесплатный. Если изделие, требующие ремонта, находятся за пределами г. Энгельса, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика.

2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями организации составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.

3. Освобождение дверного проёма от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка изделия, устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки изделия. В дальнейшем претензии не принимаются.

4. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.

5. Необоснованный вызов специалиста — 500 р.лей.

6. Гарантийное обслуживание производится с понедельника по пятницу с 8.00.ч-17.00.ч., кроме выходных и праздничных дней.

Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ!

Гарантийный талон без подписи Работника общества и Заказчика

Не действителен.

Заказчик Ф.И.О.: Подрядчик:

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

С условиями гарантии

согласен(на)

___________________(подпись заказчика) ___________ /___________________/(подпись, Ф.И.О.- работника общества)


Приложение №________ к договору №_________ от « » 2012 г.

Дата установки изделия « » 2012 г.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

На монтаж роллет, ворота секционные, ворота откатные

В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока- 24 месяца, на скобяные изделия 6 месяцев. Гарантийное обслуживание изделия включает в себя ремонт или замену вышедшего из строя оборудования.

Гарантийный срок исчисляется с момента установки изделия.

Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:

- Наличие правильно оформленного гарантийного талона без подчистки и исправлений.

-Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.

- Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде.

В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении которого товар не использовался.

В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю. В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу.

В случае, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание

в следующих случаях:

- При отсутствии (утери, порче и т.п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не восстанавливается.

- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.

- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.

- Окончания срока гарантийного обслуживания.

- При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта, регулировки, переустановки или переделки произведенными лицами, не являющимися специалистами организации

- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.

- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.

- Если изделие установленные в сооружениях построенные не по ГОСТу, (дома изготовленные из кустарного материала (саман, глина, некачественная кирпичная кладка, легкие конструкции и т.п. )).

- В гарантийное обязательство не входит установка дополнительных элементов и чистка изделия.

- Повреждение Заказчиком или третьими лицами конструкции изделия.

- Повреждений, возникших в результате перепадов напряжения в электросети, а также включения в сеть с несоответствующим напряжением.

- Неисправностей, возникших в результате жизнедеятельности животных (в том числе грызунов и насекомых).

- Использование оборудование не по назначению.

- Не исправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов).

- При отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть(повреждение, закрашивание).

- Организация не несет ответственности в случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.

Дополнительные условия:

1. В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия - бесплатный. Если изделие, требующие ремонта, находятся за пределами г. Энгельса, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика.

2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями организации составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.

3. Освобождение дверных и оконных проёмов от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка изделия, устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки изделия. В дальнейшем претензии не принимаются.

4. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.

5. Необоснованный вызов специалиста — 500 р.лей.

6. Гарантийное обслуживание производится с понедельника по пятницу с 8.00.ч-17.00.ч., кроме выходных и праздничных дней.

Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ! Гарантийный талон без подписи Работника общества и Заказчика-Не действителен.

Заказчик Ф.И.О.: Подрядчик:

___________________

___________________

___________________

___________________

С условиями гарантии согласен(на)

___________________(подпись заказчика) ___________ /___________________/(подпись, Ф.И.О.- работника общества)

Стрелка переместит на верх страницы

Последнее обновление цен: 03-09-2023 (дд.мм.гггг)
© Аваев Сергей, 2013, email: polo59@mail.ru